Ремонт бытовой Indesit Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Екатеринбурге

Застрял предмет, косточка : стиральная машина Indesit

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка : стиральная машина Indesit Мелкие инородные объекты, застрявшие в баке стиральной машины модели INDESIT, могут стать предвестником значительной поломки. Твердые объекты попадают между баком и барабаном, гибкие наматываются на ось барабана, любой из них может повредить элементы машинки. При возникновении подозрительного грохота лучше тотчас выключить стиральную машинку до ликвидации первопричины шума. Застрявший инородный предмет может располагаться:
  • в стиральном барабане
  • на валу барабана
  • между баком и барабаном
  • в баке
Установить, где именно расположен объект, можно при неторопливом проворачивании стирального барабана и освещая пространство за его стенкой фонарем сквозь технологические отверстия. Вынуть посторонний объект из нижней части стиральной машинки довольно сложно. Понадобится заранее снять нагревательный элемент, а если объект застрял и не упал на низ бака - нужно будет выкрутить крепежный болт и демонтировать шкив. Все эти манипуляции предпочтительней не делать собственными силами во избежание ухудшения проблемы, а доверить их опытному профессионалу по ремонту ИНДЕЗИТ стиральных машин.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Рвет белье
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой нужные детали Indesit нужное посетителю время начала ремонта Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Indesit. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Indesit.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
  1. марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой все необходимые детали ИНДЕЗИТ
  2. адрес
  3. удобное заказчику время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники INDESIT. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена аквастопа
замена заливного клапана
2
категория 3 замена бака
замена амортизаторов
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список купленных запасных частей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют богатый стаж в ремонте стиралок Индезит с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину-автомат Индезит.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор INDESIT за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика все признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных узлов ИНДЕЗИТ и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники Индезит, мы осуществляем работы на дому заказчика. Так, уже нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Indesit смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
список округов
Ремонт бытовой Indesit Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065