1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ИНДЕЗИТ.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен записать:
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- модель прибора - чтобы привезти с собою все запчасти Индезит
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора
Indesit.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.