1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Индезит.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- марку+модель техники - с целью захватить с собой нужные запасные детали INDESIT
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора
ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.