1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ИНДЕЗИТ.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собою необходимые запчасти INDESIT
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Indesit.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.