Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Indesit в Екатеринбурге

Холодильник Indesit - греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник Indesit - греется стенка или компрессор Обладателей холодильной техники часто волнует вопрос - нормально ли, если в процессе функционирования греется наружная стенка холодильника производителя INDESIT или компрессор?

Греется стенка холодильника

Нагрев стенок устройства в ходе функционирования – в принципе, вполне обыденное явление. Конденсатор встроен в стенки и достаточно сильно нагревается в процессе функционирования. Тем не менее, стенки корпуса должны охлаждаться, в те периоды, когда конденсатор не работает. И в случае, если они все время горячие, то такое явление может быть обусловлено разными факторами:
  • Двери неоднократно открывается или пришел в негодность уплотнительный контур.
  • Используется опция «Экстра заморозка», и мотор морозит беспрерывно.
  • Вы сразу загрузили очень большое количество продуктов питания.
  • Слишком маленький воздушный зазор между устройством и стеной помещения.
  • Испаритель излишне сильно охлаждает после разморозки, чтобы быстро обеспечить требуемый термостатом микроклимат.
Если у вас вызывает тревогу - почему греется стенка, обратитесь в сервис-центр холодильников Индезит. Опытный специалист сможет в сжатые сроки определить причину неисправности и ликвидировать сбой.

Греется компрессор

Очень многие хозяева дома, делая генеральную уборку за холодильником, иногда обращают внимание на сильный нагрев мотора и начинают задаваться вопросом, по какой же причине греется компрессор - не перегреется ли он? Компрессор становится слишком нагретым по самым различным причинам:
  • Чрезмерный износ компрессора.
  • Отказ конденсатора либо утечка хладагента.
  • Дверцы слишком долго либо очень часто открываются.
  • Наледь - намерзла излишне большая снежная шуба.
  • Помещено слишком много продуктов или они расположены чрезмерно близко к стенкам устройства.
  • В холодильник помещены излишне горячие или теплые продукты питания.
  • Дефект термостата.
Если вы обнаружили, что электродвигатель стал очень горячим, вызовите специалиста по ремонту холодильников фирмы ИНДЕЗИТ. Грамотный холодильщик установит точную причину перегрева бытовой техники и, если нужно, выполнит ремонт.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Какие недостатки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: нужное клиенту время приезда марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою все нужные детали Indesit ваш адрес Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники Indesit. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Индезит.
  2. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
  • адрес
  • удобное потребителю время визита
  • марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запасные части INDESIT
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ИНДЕЗИТ. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на починку 2-х приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нем зафиксирован перечень приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили богатый опыт в обслуживании холодильников ИНДЕЗИТ с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют холодильник Indesit.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор INDESIT за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей Индезит и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта техники Indesit, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, нет нужды везти тяжелые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Indesit смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Перейти на список районов
Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065