1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Индезит.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- нужное клиенту время приезда
- марку+модель техники - с целью взять с собою все запасные детали ИНДЕЗИТ
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора INDESIT.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.