1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер INDESIT.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
- модель техники - чтобы взять с собой все запчасти ИНДЕЗИТ
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Индезит.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.