1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ИНДЕЗИТ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
- модель прибора - с целью взять с собою необходимые запасные детали INDESIT
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Индезит.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.