Ремонт бытовой техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Екатеринбурге

Остается порошок, не смывается : стиральная машина Indesit

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Остается порошок, не смывается : стиральная машина Indesit Случается, что стиральная машина-автомат производителя Индезит не вымывает целиком порошок или кондиционер-антистатик или смывает, но не окончательно. Причин подобному бывает несколько, однако они все могут быть сведены к одному - нет подходящего напора воды, ввиду этого стиральная машина не может полностью смыть средство вовнутрь. Итак:
  • Замусорился специальный фильтр на входе.
  • сопла сломаны либо засорены налетом и другими засорениями из водопроводной воды.
  • Маленький напор воды в трубопроводе.
  • Негоден клапан давления - он изношен или замусорен, вследствие чего вода подается малым напором.
Часто выходом будет:
  • демонтаж засоренного узла
  • доскональная его очистка
  • осмотр работоспособности и монтаж на место.
Вдобавок бывают две иные причины схожей поломки:
  1. Недоброкачественное моющее средство – оно может прилипать к стенкам лотка при вливании в него воды, а не растворяться.
  2. Средство насыпано либо влито не в ту ячейку лотка. Удостовериться в этом поможет описание вашей стиральной машины.
Кроме того, что надо точно знать причину, почему стиральная машинка не смывает стиральный порошок, следует еще иметь навыки ремонтных работ данного профиля. Поэтому мы рекомендуем обращаться к толковым специалистам по ремонту стиральных машинок ИНДЕЗИТ, а не ликвидировать неисправность собственноручно.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Рвет белье
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит нам или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать: нужное заказчику время начала ремонта ваш адрес модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые запасные детали Indesit Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Indesit. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ИНДЕЗИТ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  • удобное клиенту время приезда
  • ваш адрес
  • модель прибора - с целью взять с собою необходимые запасные детали INDESIT
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Индезит. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена крестовины
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена бака
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : минус 20 %
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  3. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  4. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. при заказе на починку 2-х приборов : скидка 20 %
  7. матери-одиночки : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень приобретенных компонентов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали серьезный опыт в ремонте стиральных машин ИНДЕЗИТ с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиралку Indesit.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Индезит за один визит, специалист уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет определить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов INDESIT и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта техники Indesit, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Indesit состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт бытовой техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065