1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Indesit.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой все нужные запчасти INDESIT
- нужное Вам время приезда
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.