Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Indesit в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Indesit : не включается, не работает

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Посудомоечная машина Indesit : не включается, не работает У вас не включается посудомоечная машина марки INDESIT? Может быть, Техника не подключена к электросети либо не работает сама сетевая розетка? Проконтролируйте, чтобы вилка электроприбора была включена в сеть, и удостоверьтесь, что в сетевой розетке присутствует ток. Если на приборе горит индикатор сетевого напряжения, но мойка посуды не начинается? Причины такой неисправности могут быть самыми разными:
  • Посудомойка ИНДЕЗИТ не запускается из-за малого давления в водопроводе или полного отсутствия воды. Вероятно, закрыт вентиль подачи воды либо перегнулся патрубок, подающий воду в устройство. Также необходимо проверить фильтр на входе, который мог забиться.
  • Сломался модуль управления – электронный блок, который управляет всеми узлами устройства Indesit. Выход – починка его либо замена блока на новый.
  • Дверь должна быть герметично заперта. В том случае, если ее нельзя защелкнуть до самого конца, то налицо проблемы с замком. Решение – починка либо замена замка.
Выявление любых признаков неисправности может потребовать немедленного вмешательства специалиста по ремонту ПММ Indesit. Компетентный специалист сможет корректно установить первопричину поломки и быстро устранить ее. При быстром устранении неисправностей и благоразумной эксплуатации ваша машина будет надежно служить вам длительное время.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Зависает
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Не греет воду
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Indesit. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет: марку/модель техники - с целью привезти с собою запчасти Indesit адрес нужное потребителю время визита Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Indesit. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер INDESIT.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  • ваш адрес
  • модель техники - чтобы захватить с собой необходимые запасные части ИНДЕЗИТ
  • удобное Вам время приезда
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Индезит. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 приборов : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нём записан список купленных узлов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили богатый опыт в обслуживании посудомоечных машин INDESIT с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомойку Индезит.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ИНДЕЗИТ за один визит, специалист уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с набором нужных узлов Индезит и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники Indesit, мы осуществляем работы на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости доставлять габаритные приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Indesit смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065