1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер INDESIT.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- модель техники - чтобы захватить с собой необходимые запасные части ИНДЕЗИТ
- удобное Вам время приезда
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Индезит.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.