1) Посетитель звонит нам или посылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Индезит.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- модель техники - дабы привезти с собою все необходимые запасные детали ИНДЕЗИТ
- адрес
- нужное потребителю время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Indesit.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.