1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Индезит.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- марку+модель техники - чтобы взять с собою все необходимые запасные детали ИНДЕЗИТ
- удобное Вам время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора INDESIT.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.