1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Indesit.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку-модель прибора - он должен привезти с собой все нужные детали INDESIT
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Индезит.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.