Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Indesit в Екатеринбурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО – посудомоечная машина Indesit

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО – посудомоечная машина Indesit Если ПММ марки INDESIT выбивает автомат либо бьется током — это признак очень опасной аварии, а оснований этому может быть несколько:
  • Повреждение ТЭНа, пребывающего под систематическим разрушающим действием высоких температур и агрессивной химической среды. Скорее всего, будет нужна замена элемента на новую деталь.
  • Поломка сетевого фильтра, обладающего чувствительностью к перепадам напряжения в электрических сетях, очень распространенных у нас.
  • Дело в общей нагрузке на электрическую сеть или в повреждении электророзетки, куда включена посудомоечная машина. Включите в ту же розетку другой мощный бытовой прибор, утюг или электрический чайник, и если пробки продолжает вышибать, дело - в самой электросети.
  • Когда пробки выбивает или бьет током только что приобретенная техника, может быть, вам попался изначально поломанный экземпляр.
  • Повреждение кнопки «Включение», к примеру, подверглись окислению ее контакты – поэтому УЗО выбивает при включении техники.
  • Повреждение модуля управления из-за попадания туда воды.
В любом случае тотчас остановите мойку, вытяните вилку из электросети и закройте кран подачи воды - при его наличии. После этого необходимо будет привлечь на помощь специалиста по ремонту посудомоечных машин Indesit. Собственноручный ремонт техники без необходимого опыта нежелателен не только неисправлением проблемы, но и появлением новых - с электропроводкой в квартире.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Зависает
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Не греет воду
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Indesit. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить: марку/модель техники - чтобы привезти с собою все необходимые запчасти Indesit удобное заказчику время приезда ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Indesit. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер INDESIT.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  • удобное Вам время приезда
  • ваш адрес
  • модель техники - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные части Индезит
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Indesit. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
замена дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список купленных узлов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый опыт в ремонте посудомоечных машин ИНДЕЗИТ с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомойку ИНДЕЗИТ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Indesit за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных узлов Индезит и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании техники ИНДЕЗИТ, мы осуществляем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости везти тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника INDESIT собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065