1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер INDESIT.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные части Индезит
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Indesit.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.