Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Indesit в Екатеринбурге

Не открывается, не закрывается – посудомоечная машина Indesit

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Не открывается, не закрывается – посудомоечная машина Indesit Установленная у вас посудомоечная машина бренда Indesit не закрывается перед стартом цикла мойки либо не открывается после завершения мытья? Рассмотрим причины такой поломки и возможные методы ее исправления:
  1. Неисправен или сместился со своего привычного места механизм замка, установленный на дверце. Выход – регулировка замка либо смена вышедшего из строя устройства.
  2. Отказ управляющей платы ИНДЕЗИТ – поврежденный блок управления не посылает сигнал на блокировку замка или, наоборот, на снятие блокировки.
  3. Сдвинулся уплотнительный контур – в ходе использования эластичный контур уплотнения может сместиться и начать порождать помехи при закрывании двери. Выход – монтаж исправного уплотнительного контура.
  4. Перекосилась дверь ПММ – это может быть следствием неправильной эксплуатации либо детских шалостей. Решение – регулировка дверцы по уровню.
Если ваша посудомоечная машина не защелкивается или не открывается, и у вас не получается справиться с данной неисправностью своими силами, звоните профессионалам ремонта посудомоечных машин Индезит, которые в сжатые сроки устранят неисправность. И запомните - ошибки в процессе непрофессионального ремонта могут нанести еще больший вред технике.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Зависает
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Не греет воду
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Indesit. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно записывает: марку+модель техники - он должен привезти с собою нужные запасные части Indesit удобное потребителю время визита ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Indesit. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ИНДЕЗИТ.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время приезда
  • модель техники - он должен взять с собою запасные части Индезит
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Indesit. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена распылителя
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на починку 2-х единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нем указан список приобретенных узлов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили богатый опыт в обслуживании посудомоек Indesit с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомойку INDESIT.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Индезит за единственный визит, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием всевозможных узлов ИНДЕЗИТ и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники INDESIT, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника INDESIT состоит из сменных компонентов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065