1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ИНДЕЗИТ.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
- модель техники - он должен взять с собою запасные части Индезит
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора
Indesit.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.