1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер INDESIT.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- удобное Вам время приезда
- марку+модель техники - дабы взять с собой все необходимые запасные детали Индезит
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора
Indesit.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.