Ремонт Indesit Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Indesit в Екатеринбурге

Не сушит - посудомоечная машина Indesit

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Не сушит - посудомоечная машина Indesit Современная посудомойка марки Индезит не сушит посуду или не досушивает ее? Такое случается по различным причинам:
  • В установленной у вас посудомоечной машине конденсационный тип сушки – вода после завершения финишного ополаскивания не может выветриться и остается в качестве капель воды на внутренних поверхностях устройства и на стальной посуде.
  • Вышел из строя ТЭН – возможно, механизм перегорел вследствие образования накипи либо по иной причине. Тогда ПММ не только не досушивает посуду, но и не греет воду для мытья и ополаскивания. Выход – установка нового ТЭНа.
  • В случае, если техника вообще не приступает к режиму сушки посуды, завершая работу после полоскания, имеет место дефект электронного модуля INDESIT. Решение - перепрошить блок или полностью заменить его на новый.
  • Неисправность вентилятора - для посудомоечных машин, оснащенных узлом турбосушки.
  • Неисправен сенсор температуры – он отправляет неправильную информацию на электронный модуль или вовсе не посылает абсолютно никаких данных. Решение - замена сенсора температуры.
В том случае, если вы заметили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – пора обращаться в сервисный центр по ремонту Indesit ПММ. Не пытайтесь исправить поломку своими силами - очень велика вероятность, что устранение последствий некомпетентного ремонта в результате обойдется ещё дороже, чем звонок профессионалам.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Зависает
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Не греет воду
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит нам или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все нужные детали Indesit ваш адрес нужное Вам время визита Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Indesit. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Indesit.
3) В процессе разговора мастер, как правило, выясняет:
  • марку+модель техники - дабы захватить с собой все нужные запасные детали Индезит
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ИНДЕЗИТ. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в нём отмечен список новых запчастей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали существенный стаж в обслуживании посудомоек Indesit с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят посудомоечную машину ИНДЕЗИТ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор INDESIT за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей ИНДЕЗИТ и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в обслуживании техники INDESIT, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет обязанности доставлять неудобные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Индезит смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт Indesit Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065