1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Indesit.
3) В процессе разговора мастер, как правило, выясняет:
- марку+модель техники - дабы захватить с собой все нужные запасные детали Индезит
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.