1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер INDESIT.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
- марку+модель техники - чтобы захватить с собой запасные детали Indesit
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
Индезит.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.