1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Индезит.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы захватить с собой запчасти Indesit
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
INDESIT.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.