1) Клиент звонит нам или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер INDESIT.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запасные части ИНДЕЗИТ
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Индезит.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.