Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Indesit в Екатеринбурге

На дисплее код ошибки : духовой шкаф Indesit

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки : духовой шкаф Indesit На дисплее духовки бренда Индезит загорелся код ошибки? Выясним причины этой проблемы:
  • На табло горит сообщение об активации демонстрационного режима.
  • Повреждена электронная плата. Выход – смена электронного блока ИНДЕЗИТ.
  • На экране мигает установка времени по причине перепадов напряжения.
  • Поврежден термодатчик или не проходит сигнал между контроллером и термореле. Выход – ремонт либо замена поломанной комплектующей.
  • Слишком низкое напряжение в электросети.
  • Поломана панель с кнопками управления. Решение – смена комплектующей.
Звоните в наш сервис-центр, чтобы после ремонта духового шкафа Indesit прибор еще годы радовал вас безупречной работой!
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не работает
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не регулируется
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: удобное потребителю время приезда адрес модель техники - он должен сразу взять с собой все нужные детали Indesit Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Indesit. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер INDESIT.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запасные части ИНДЕЗИТ
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Индезит. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена реле
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер выписывает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень установленных запчастей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты скопили серьезный опыт в обслуживании духовых шкафов Indesit с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят духовку INDESIT.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Индезит за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки поломки, набор которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с набором всевозможных узлов INDESIT и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших клиентов, нуждающихся в обслуживании бытовой техники Indesit, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ИНДЕЗИТ смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065