Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Indesit в Екатеринбурге

Духовой шкаф Indesit – не запекает, не печет

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Духовой шкаф Indesit – не запекает, не печет Не греет духовой шкаф бренда INDESIT? Ищем причины этой проблемы:
  • Поврежден вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
  • Не запекает духовка по причине неисправного датчика нагрева. Решение – проверка и замена.
  • Не нагревается либо слабо нагревается духовой шкаф из-за поврежденного регулятора температуры.
  • Износился резиновый контур уплотнения или неплотно закрыта дверца.
  • Торты и запеканки плохо пропекаются или слишком сильно запекаются по причине неправильно установленной температуры приготовления.
  • Нагрев не происходит из-за неисправной платы управления Индезит.
  • Поврежден ТЭН - нагревательный элемент. Выход – замена.
Если техника не нагревается, помогут грамотные специалисты нашего сервиса по ремонту духовок ИНДЕЗИТ.
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не работает
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не регулируется
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать: ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта модель техники - он должен сразу привезти с собою все нужные запасные детали Indesit Часто мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Indesit. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Индезит.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  • марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные запасные детали Indesit
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники INDESIT. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена реле
замена термостата
замена гриля
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  4. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  5. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. при заявке на починку 2 приборов : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер заполняет копию бланка БСО, в нем отмечен перечень купленных деталей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали богатый стаж в ремонте духовых шкафов ИНДЕЗИТ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят духовку Indesit.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор INDESIT за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием нужных компонентов Indesit и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной техники ИНДЕЗИТ, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Индезит состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
перечень районов
Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065