1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Индезит.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные запасные детали Indesit
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
INDESIT.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.