1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Индезит.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собою все запасные детали INDESIT
- удобное заказчику время визита
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Indesit.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.