1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Индезит.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- нужное потребителю время приезда
- адрес
- марку/модель прибора - с целью взять с собой нужные детали INDESIT
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Indesit.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.