1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ИНДЕЗИТ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- нужное заказчику время визита
- модель техники - чтобы сразу привезти с собой нужные запасные детали INDESIT
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники
Индезит.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.