1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ИНДЕЗИТ.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно узнает:
- модель прибора - дабы привезти с собой нужные запасные детали INDESIT
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора
Indesit.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.