1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Индезит.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- модель прибора - он должен привезти с собою все запасные части Indesit
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
ИНДЕЗИТ.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.