1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Индезит.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное потребителю время начала ремонта
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запчасти Indesit
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора ИНДЕЗИТ.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.