1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Indesit.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
- марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собою запчасти ИНДЕЗИТ
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Индезит.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.