1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ИНДЕЗИТ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой все необходимые детали Indesit
- удобное клиенту время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора INDESIT.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.