Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Екатеринбурге

Стиральная машина Indesit – шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Indesit – шумит, гудит, трещит, пищит В том случае, когда шумит стиральная машина марки Indesit - гудит и издает нехарактерные звуки: скрип, треск - существует несколько главных первопричин этого и способов ликвидации шума:
  1. Вибрация и гул говорят о выходе из строя подшипников, в этом случае шум напоминает гул авиалайнера. К такой поломке приводит изношенность сальника бака, который герметизирует вал. Вода, регулярно просачиваясь сквозь него, попадает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – смена сальника и подшипников.
  2. Если машина прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса бака - ослабло или разрушено. Выход - прощупать каждое из креплений, в случае расслабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он нуждается в замене.
  3. Если машина грохочет, гремит, то,наверное, вышла из строя пружина либо амортизатор, которые поддерживают бак, сломаны крепления амортизатора или ослаблен болт такого крепления. В таком случае резервуар будет смещен либо наклонится и будет стучать при стирке о внутренние стенки. Решение - разбирать стиральную машину и менять сломанные детали.
  4. Проникание стороннего предмета между стиральным баком и барабаном диагностируется шумом и скрежетом во время стирки. Решение - извлечение чужеродных предметов через отверстие для нагревательного элемента, предварительно вытащив его.
  5. Слабое крепление шкивной передачи барабана, в этом случае будут слышны прерывистые свист и треск. Решение - ослабленные гайку или болт требуется открутить и установить повторно на герметизирующее средство, чтобы не допустить повторное расслабление. Если растянулся сам шкив – заменить его.
Все случаи возникновения шума достаточно значимые и требуют обращения к профессионалу для качественных диагностики и ремонта техники. Не стоит пытаться проводить ремонт стиральной машины-автомата ИНДЕЗИТ своими руками, не имея квалификации в такой работе – можно еще более усугубить проблему.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Рвет белье
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать: марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запасные детали Indesit нужное посетителю время приезда ваш адрес Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Indesit. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ИНДЕЗИТ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой все необходимые детали Indesit
  • удобное клиенту время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора INDESIT. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена подшипников
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт от двух и более приборов : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень новых запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили богатый стаж в ремонте стиральных машинок Индезит с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку INDESIT.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор ИНДЕЗИТ за единственный приезд, специалист уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором нужных компонентов INDESIT и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники Индезит, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Indesit состоит из заменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065