1) Клиент звонит нам или заполняет форму заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер INDESIT.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- нужное клиенту время приезда
- марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собой необходимые детали Indesit
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
5) По её завершении мастер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора
ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.