1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Индезит.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- марку/модель техники - чтобы захватить с собой необходимые запасные части Indesit
- адрес
- нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора
ИНДЕЗИТ.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.