Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Екатеринбурге

Стиральная машина Indesit : не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Indesit : не открывается-закрывается люк Чаще всего стиральная машина бренда ИНДЕЗИТ обязана разблокировать дверцу в течение одной-трёх минут после окончания стирки. Если же по истечении этого времени замок закрыт и дверца остается в замкнутом состоянии, имеет место неисправность, а причинами этого могут быть:
  • Сломалась ручка дверцы – исчез ее контакт с замыкающим механизмом.
  • Выход из строя замка дверцы стиралки, например, из-за его естественного изнашивания.
  • В барабане есть неудаленная вода, и прессостат – датчик уровня блокирует открывание двери. Выход – собственноручный слив воды через фильтр слива с одновременной его прочисткой.
  • Дефекты прессостата - датчика уровня воды или управляющего блока.
Когда ваша стиральная машинка не разблокирует дверцу, а чистка фильтра слива не помогает или он чист, включите еще раз отдельно опцию ополаскивания и программу отжима. Однако если и после этого стиральная машина-автомат останется замкнутой – попытайтесь отсоединить ее от электрической сети. Вытаскивать из розетки вилку нужно обязательно, и через 25-30 минут подсоединить назад в розетку. Не помогло и это? Последним решением останется вызов квалифицированного профессионала для ремонта INDESIT стиральной машины. Важно, что опытный специалист выполнит полную диагностику, выявит и устранит причину неслива воды. Попытки самостоятельно открыть люк обычно приводят к еще более тяжким поломкам аппарата.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Рвет белье
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Indesit. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает: ваш адрес удобное Вам время приезда марку/модель техники - с целью привезти с собою запасные детали Indesit Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Indesit. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Индезит.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
  • марку/модель техники - чтобы захватить с собой необходимые запасные части Indesit
  • адрес
  • нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора ИНДЕЗИТ. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена патрубков
2
категория 3 замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена корпуса
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  3. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  4. при заказе на ремонт двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. многодетные семьи : скидка 20 %
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список купленных запчастей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный стаж в ремонте стиральных машин Indesit с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку Indesit.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Индезит за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных модулей INDESIT и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники INDESIT, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Так, нет нужды доставлять габаритные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ИНДЕЗИТ смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065