1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Indesit.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- марку/модель техники - для того, чтобы взять с собой нужные запасные части Индезит
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники INDESIT.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.