Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Екатеринбурге

Стиральная машина Indesit : выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина Indesit : выбивает пробки, автомат, УЗО Если автомат выбивает новая стиральная машина бренда ИНДЕЗИТ, очевидно, причина в неправильной электросхеме помещения и в использовании низкопробных или неверно подобранных по емкости устройств защиты. В таком случае надо обратиться к толковому электрику. Если стиральная машинка работала исправно, а затем начала вырубать пробки при включении, причина поломки может крыться как в электролинии, так и в самой машине. Подключите в эту же розетку любой прибор мощностью около 2000 ватт, к примеру, электрический чайник. Если УЗО все также выбивается – причина в проводке, иначе виновата машинка. Прочие вероятные причины:
  • Проблема с силовым шнуром.
  • Неисправен сетевой фильтр, служащий для стабилизации напряжения.
  • Перетертые кабели стиральных машин, это особенно актуально для «узких» моделей, где кабели располагаются вблизи от стенок корпуса.
  • Короткое замыкание в модуле управления Индезит, например, после износа контактов кнопки «Пуск».
  • Короткое замыкание в двигателе по причине обветшания его обмотки либо после проникновения на него воды.
  • Неполадка ТЭНа - нагревательного элемента.
Во всех этих случаях убедительно рекомендуется обратиться к знающему мастеру по ремонту стиральных машин-автоматов INDESIT, а самостоятельный ремонт может быть опасен полной поломкой электрической части.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Рвет белье
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить: ваш адрес нужное заказчику время приезда модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою запасные детали Indesit Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Indesit. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Indesit.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
  • марку/модель техники - для того, чтобы взять с собой нужные запасные части Индезит
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники INDESIT. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена крестовины
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена подшипников
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш инженер передает дубликат бланка БСО, в нём отмечен список установленных запасных частей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера накопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин INDESIT с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиралку Indesit.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор ИНДЕЗИТ за один приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных узлов Indesit и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в починке крупной техники ИНДЕЗИТ, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Индезит состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов
Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065