Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Екатеринбурге

Не сушит белье – стиральная машина Indesit

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье – стиральная машина Indesit После завершения функции сушки белье может оставаться мокрым по нескольким причинам:
  • Не полностью сливается вода по причине загрязнения в системе слива. Решение – доскональная прочистка водоотводящих путей.
  • Засорение воздуховода сушки. Выход – прочистка воздуховода с предшествующей разборкой стиральной машинки.
  • Сработал термостат, функция которого состоит в отключении питания ТЭНа если тот перегревается. Получается это при регулярной перегрузке стирального барабана вещами – пар, который испаряется в значительном объеме, перегревает нагревательный элемент. Решение – не перегружать стиральную машинку, распределять большой объем одежды на несколько стирок.
  • Сломанный вентилятор.
  • Сломанный трубчатый электронагреватель сушки. Устаревшие марки Индезит могут производить весь цикл стирки с неисправным нагревателем сушки, не показывая на панели управления код ошибки. Решение – демонтаж стиральной машины, осмотр ТЭНа тестером. При установлении его повреждения, узел нужно заменить.
Безуспешная попытка самостоятельного ремонта сможет привести к бесповоротному выведению стиралки из строя. Потому, если она не просушивает белье, и при том вы не полностью уверены, что сможете произвести корректный ремонт стиральной машины-автомата Indesit своими силами, обратитесь к квалифицированному мастеру из сервиса.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Рвет белье
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать: ваш адрес нужное клиенту время визита модель прибора - он должен сразу привезти с собой нужные запасные части Indesit Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Indesit. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Индезит.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  • нужное Вам время визита
  • адрес
  • марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой нужные запчасти ИНДЕЗИТ
Иногда мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники INDESIT. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена щеток двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена бака
замена амортизаторов
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку от 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень установленных узлов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера скопили солидный стаж в обслуживании стиральных машин INDESIT с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину ИНДЕЗИТ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Индезит за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором всевозможных узлов ИНДЕЗИТ и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники Indesit, мы делаем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Indesit собрана из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065