1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Индезит.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- нужное Вам время визита
- адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой нужные запчасти ИНДЕЗИТ
Иногда мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники INDESIT.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.