1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер INDESIT.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- марку-модель техники - дабы захватить с собою нужные детали Indesit
- нужное клиенту время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.