Ремонт бытовой техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Екатеринбурге

Стиральная машина Indesit : сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Indesit : сбились программы, зависает Программные сбои в стиральных машинах марки Индезит редко происходят просто так. Если электронный модуль управления не ломается, но его функция сбилась, значит, стиральная машина не сумела выполнить какую-то из операций, которым она «обучена» - залить воду, подогреть ее, вылить, крутить стиральный барабан с различной скоростью в разном направлении. Первопричина, по которой последовательность приостановлена, обычно определяется кодом ошибки. Его стиральная машина выведет на дисплей, и по нему можно понять, что именно случилось. Иногда причина проблемы проста, например, нет воды в водоводе. Однако иногда программа останавливается на этапе набора воды по более неприятным причинам:
  • Неточно - противоположно подключена подача холодной и горячей воды.
  • Дефект на пути от шланга подачи воды до лотка для стиральных средств, а сам шланг бывает перегнут либо разорван.
  • Изношены соединения и контакты наливного клапана.
  • В наливной клапан воды угодил посторонний объект.
Это же касается и иных сбоев программы. Лучшим вариантом в случае, если сбиваются программы, будет обращение к знающему работнику сервиса по ремонту стиральных машинок ИНДЕЗИТ.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Рвет белье
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Indesit. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно узнает: ваш адрес удобное Вам время начала ремонта модель техники - дабы привезти с собой нужные детали Indesit Часто сервисный инженер по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки техники Indesit. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Индезит.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, проясняет:
  • адрес
  • нужное посетителю время приезда
  • марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные части INDESIT
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Indesit. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена заливного клапана
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
2
категория 3 замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена корпуса
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш мастер передает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень приобретенных компонентов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машинок Indesit с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину-автомат INDESIT.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор INDESIT за один приезд, специалист уже по телефону выясняет у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных узлов ИНДЕЗИТ и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники ИНДЕЗИТ, мы производим работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Индезит смонтирована из сменных компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
Перейти на список районов
Ремонт бытовой техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065