1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Indesit.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- модель прибора - дабы сразу взять с собой все нужные детали Индезит
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора
ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.