1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Indesit.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- нужное посетителю время визита
- модель техники - с целью взять с собою необходимые детали INDESIT
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ИНДЕЗИТ.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.