1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ИНДЕЗИТ.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою запасные детали INDESIT
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам он говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники
Indesit.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.