1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Индезит.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- удобное посетителю время визита
- адрес
- марку-модель техники - дабы взять с собой все нужные запасные детали ИНДЕЗИТ
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее результатам говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
Indesit.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.