1) Заказчик звонит нам или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ИНДЕЗИТ.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные части Индезит
- адрес
- удобное посетителю время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
INDESIT.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.