Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Indesit в Екатеринбурге

Не включается, выключается, отключается – вытяжка Indesit

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается – вытяжка Indesit Установленная у вас вытяжка INDESIT не включается? Ниже - самые возможные причины неисправности:
  • Прибор не подключен к сети. Проверьте, что в розетке есть 220 V.
  • Сломался электродвигатель.
  • Выбило пробки или, по-другому, автомат-УЗО.
  • Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Вероятно, отошел контакт.
  • Сплавились предохранители.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее невыгоден в чисто финансовом плане - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт премиальных вытяжек ИНДЕЗИТ.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно запишет: нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес модель техники - дабы сразу взять с собою все запчасти Indesit Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Indesit. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ИНДЕЗИТ.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
  1. марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные части Индезит
  2. адрес
  3. удобное посетителю время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники INDESIT. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень установленных деталей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в обслуживании вытяжек Индезит с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют вытяжку Индезит.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы кухонный прибор INDESIT за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором востребованных узлов ИНДЕЗИТ и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники Indesit, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Indesit смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065