Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Indesit в Екатеринбурге

Вытяжка Indesit - вибрирует, шумит, дребезжит

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вытяжка Indesit - вибрирует, шумит, дребезжит Установленная у вас вытяжка ИНДЕЗИТ шумит? Мешает посторонний гул или вибрация? Кухонный прибор дребезжит? Ниже - самые возможные причины выхода из строя:
  1. Неправильное крепление самой вытяжки.
  2. Разбились втулки подшипников скольжения мотора. Решение - менять мотор или его подшипники.
  3. Малый вентиляционный канал.
  4. Откололся край крыльчатки, поставленной на мотор. Как итог - потеря центровки. Решение - сменить крыльчатку или мотор.
  5. Вибрирует непрочный металл низкоклассных вытяжек.
Часто ремонт мотора вытяжки или самой ее невыгоден в чисто финансовом аспекте - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиальных вытяжек Индезит.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы чиним

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Indesit. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает: адрес нужное потребителю время приезда марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою запасные детали Indesit Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники Indesit. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Indesit.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
  • удобное заказчику время визита
  • марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой запасные части Индезит
  • адрес
Часто мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
5) По её итогам сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора ИНДЕЗИТ. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт от 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в нём зафиксирован перечень установленных деталей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный опыт в ремонте вытяжек INDESIT с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят вытяжку INDESIT.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор ИНДЕЗИТ за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с набором востребованных узлов Indesit и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте кухонной техники INDESIT, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости доставлять габаритные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Индезит смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065