1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Indesit.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- удобное заказчику время визита
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой запасные части Индезит
- адрес
Часто мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
5) По её итогам сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора ИНДЕЗИТ.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.