1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер INDESIT.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает:
- нужное клиенту время приезда
- марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали ИНДЕЗИТ
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Indesit.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.