Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Indesit в Екатеринбурге

Не работает вентилятор : вытяжка Indesit

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Не работает вентилятор : вытяжка Indesit Ваша вытяжка ИНДЕЗИТ совсем не работает - свет не горит, вентилятор не вращается? Наверное, подобные симптомы - самые сложные. Ниже - самые вероятные причины выхода из строя:
  1. Нарушен внутренний электромонтаж.
  2. Выбило пробки, иначе автомат-УЗО.
  3. Выключатель прибора вышел из строя. Может быть, отошел контакт.
  4. Вышел из строя мотор.
  5. Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
  6. Вышла из строя силовая плата.
  7. Сгорели предохранители.
  8. Прибор не получает напряжение от сети. Проверьте, что в розетке есть 220 Вольт.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее невыгоден в чисто финансовом аспекте - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиальных вытяжек Индезит.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет: удобное заказчику время приезда марку+модель прибора - чтобы взять с собою нужные запасные детали Indesit ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Indesit. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер INDESIT.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
  • марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою запасные детали Индезит
  • нужное Вам время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора ИНДЕЗИТ. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  2. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  3. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. при заявке на ремонт от 2-ух и более приборов : минус 20 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень приобретенных деталей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали серьезный опыт в обслуживании вытяжек ИНДЕЗИТ с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют вытяжку Indesit.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Индезит за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы неисправности, набор которых помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором востребованных компонентов INDESIT и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Indesit, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Indesit смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на список округов
Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065