1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер INDESIT.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою запасные детали Индезит
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.