1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Indesit.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые детали INDESIT
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам итоговую цену.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.