1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер INDESIT.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые запасные детали Индезит
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники ИНДЕЗИТ.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.