Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Екатеринбурге

Запах из стиральной – стиральная машина Indesit

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной – стиральная машина Indesit Несвежий запах из стиральной машинки бренда Indesit неприятен еще и потому, что он может перейти на белье, в котором впоследствии придется ходить. Выстиранное бельё пропитывается этим запахом, полежав в барабане только лишь пару часов. В большинстве случаев прелые запахи появляются в стиральной машине после нескольких лет функционирования без подобающего ухода за ней. Причинами запаха становятся:
  • Вы храните грязную одежду в стиралке несколько дней, пока не соберётся необходимое количество для стирки. Оптимально использовать для сбора грязных вещей корзину.
  • Недостаточный слив воды из бака после каждой стирки по причине замусоривания в сливной системе либо из-за неточного подключения слива к канализационной системе.
  • Долгое время не чищенный сливной фильтр.
  • Задержка излишков воды в сливном шланге. Выход – промывка, а иногда и замена шланга.
  • Закладка большего, чем нужно, объема средства для стирки.
  • Иногда запах появляется после очистки стиральной машины – отстали, но не отмылись с внутренних поверхностей грязевые куски. Выход – повторная чистка, включение программы кипячения без вещей.
  • Лишнее употребление кондиционера для белья.
  • Вода не успевает испариться из стиральной машины-автомата после завершения стирки, когда вы сразу плотно прикрываете дверцу.
  • Загрязнение электронагревателя – на него могут прилипнуть нитки, волоски и другие небольшие засорения, они начинают загнивать и издавать прогнивший запах.
При появлении малоприятного запаха правильнее всего обращаться к толковому специалисту по ремонту стиральных машинок INDESIT.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Рвет белье
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно запишет: нужное потребителю время визита модель техники - дабы сразу привезти с собою все детали Indesit ваш адрес Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Indesit. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер INDESIT.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • адрес
  • марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые запасные детали Индезит
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники ИНДЕЗИТ. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер выдает копию бланка БСО, в нем отмечен список новых деталей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют солидный стаж в обслуживании стиральных машинок Индезит с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину ИНДЕЗИТ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Indesit за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов ИНДЕЗИТ и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники Indesit, мы производим ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости везти неудобные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника INDESIT состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов
Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065