1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ИНДЕЗИТ.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен узнать:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные детали Индезит
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Indesit.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.