1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Индезит.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, проясняет:
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой все нужные запчасти ИНДЕЗИТ
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора INDESIT.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.