1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ИНДЕЗИТ.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- адрес
- нужное заказчику время приезда
- марку-модель техники - чтобы взять с собою все нужные запасные части INDESIT
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора
Indesit.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.