1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Indesit.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою все нужные запасные части INDESIT
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее завершении говорит вам конечную цену.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора
ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.