1) Посетитель звонит нам или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ИНДЕЗИТ.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- нужное заказчику время визита
- марку+модель техники - чтобы захватить с собою необходимые детали Индезит
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники
INDESIT.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.